DOI: https://doi.org/10.26089/NumMet.v19r101

Визуализация капель жидкости в FlowVision

Авторы

  • А.A. Федоров

Ключевые слова:

визуализация жидкости
рендеринг капель
FlowVision
OpenGL

Аннотация

Предложен метод визуализации капель жидкости в программном комплексе FlowVision, который использует локально адаптивную параллелепипедную сетку с подсеточным разрешением геометрии. Функция VoF используется для восстановления поверхности жидкости и капель, которые затем отрисовываются средствами OpenGL. Описываются подходы рендеринга капель жидкости, рассматриваются эффекты преломления и затухания света.


Загрузки

Опубликован

2018-01-16

Выпуск

Раздел

Раздел 1. Вычислительные методы и приложения

Автор

А.A. Федоров

ООО «Вычислительная инженерная платформа»
ул. Юннатов, д. 18, 127083, Москва
• программист


Библиографические ссылки

  1. M. Müller-Fischer, “Fast Water Simulation for Games Using Height Fields,”
    http://matthias-mueller-fischer.ch/talks/GDC2008.pdf . Cited December 27, 2017.
  2. Y. Kryachko, “Using Vertex Texture Displacement for Realistic Water Rendering,”
    https://developer.nvidia.com/gpugems/GPUGems2/gpugems2_chapter18.html . Cited December 27, 2017.
  3. T. Sousa, “Generic Refraction Simulation,”
    https://developer.nvidia.com/gpugems/GPUGems2/gpugems2_chapter19.html . Cited December 27, 2017.
  4. Y. Yang, C. Zhu, and H. Zhang, “Real-Time Simulation: Water Droplets on Glass Windows,” Comput. Sci. Eng. 6 (4), 69-73.
  5. N. Nikata, M. Kakimoto, and T. Nishita, “Animation of Water Droplets on a Hydrophobic Windshield,”
    https://www.semanticscholar.org/paper/Animation-of-Water-Droplets-on-a-Hydrophobic-Winds-Nakata-Kakimoto/0632fe77ecd159c63c1b781eab6e22767adbd9ee . Cited December 27, 2017.
  6. S. T. Davis and C. Wyman, “Interactive Refractions with Total Internal Reflection,” in Proc. of Graphics Interface, Montreal, Canada, May 28-30, 2007 (ACM Press, New York, 2007), pp. 185-190.
  7. C. Everitt, “Order-Independent Transparency,”
    http://www.eng.utah.edu// cs5610/lectures/OrderIndependentTransparency.pdfCited December 27, 2017.
  8. M. Segal and K. Akeley, “The OpenGL Graphics System: A Specification (Version 4.0 (Compatibility Profile) -- March 11, 2010),”
    https://khronos.org/registry/OpenGL/specs/gl/glspec40.compatibility.pdf . Cited December 27, 2017.
  9. A. V. Golov, Modeling of Multiphase Fluid Flow in FlowVision.
    https://mipt.ru/education/chair/computational_mathematics/upload/45a/2013_ApplMath_MSc_731_Golov-arphj5jlf2t.pdf . Cited December 27, 2017.
  10. A. V. Boreskov, Tessellation in Modern OpenGL.
    http://steps3d.narod.ru/tutorials/tesselation-tutorial.html . Cited December 27, 2017.
  11. R. L. Cook and K. E. Torrance, “A Reflectance Model for Computer Graphics,” ACM SIGGRAPH Comput. Graph. 15 (3), 307-316 (1981).
  12. D. V. Sivukhin, General Course of Physics , Vol. 4: Optics (Fizmatlit, Moscow, 2006).