Сжатие топологических связей триангуляции
Ключевые слова:
триангуляция Делоне
вычислительная устойчивость
вычислительная геометрия
машинная графика
геоинформационные системы
многоугольники
триангуляционные модели
Аннотация
Рассматривается задача упаковки топологических связей треугольников в триангуляции. Приводится несколько модификаций алгоритма шелушения треугольников, позволяющих достичь в среднем плотности упаковки порядка 2.12 бит на узел триангуляции.
Раздел
Раздел 1. Вычислительные методы и приложения
Библиографические ссылки
Кнут Д. Искусство программирования для ЭВМ. 2. Получисленные алгоритмы. М.: Мир, 1977.
Кнут Д. Искусство программирования для ЭВМ. 3. Сортировка и поиск. М.: Мир, 1978.
Препарата Ф. , Шеймос М. Вычислительная геометрия: Введение. М.: Мир, 1989.
Скворцов А.В. Обзор алгоритмов построения триангуляции Делоне // Вычислительные методы и программирование. 2002. 3 , № 1. 18-43 (http://num-meth.srcc.msu.su) .
Chow M.M. Optimized geometry compression for real-time rendering // IEEE Visualization Proceedings. Phoenix. 1997. 347-354.
Deering M. Geometry compression // Computer Graphics. Proceedings of ACM SIGGRAPH. Los Angeles. 1995. 13-20.
Evans F. , Skiena S. , Varshney A. Optimizing triangle strips for fast rendering // IEEE Visualization Proceedings. San Francisco. 1996. 319-326.
De Floriani L. , Magillo P. , Puppo E. Compressing triangulated irregular networks // Geoinformatica. 2000. 1 , N 4. 67-88.
Ziv J. , Lempel A. A universal algorithm for sequential data compression // IEEE Transactions on Information Theory. 1977. 23 , N 3. 337-343.
Цитировать как
русский
Harvard
Chicago
Vancouver
Никольский Д.Н. Математическое моделирование трехмерной задачи эволюции границы раздела жидкостей различной вязкости и плотности в однородном и безграничном грунте // Вычислительные методы и программирование. 2006. 7 , № 3. 236–242.
TEX CODE:
Nikolsky D. , (2006) “Mathematical modeling of the 3D evolution problem for the interface between liquids of different viscosity and density in a uniform and infinite soil,” Numerical Methods and Programming , vol. 7, no. 3, pp. 236–242.
TEX CODE:
D. Nikolsky, “Mathematical modeling of the 3D evolution problem for the interface between liquids of different viscosity and density in a uniform and infinite soil,” Numerical Methods and Programming 7, no. 3 (2006): 236–242
TEX CODE:
Nikolsky D. Mathematical modeling of the 3D evolution problem for the interface between liquids of different viscosity and density in a uniform and infinite soil. Numerical Methods and Programming. 2006;7(3):236–242.(In Russ.).
TEX CODE:
Рекомендованные статьи
К.Н. Волков, В.Н. Емельянов, И.В. Курова, А.Е. Серов, П.Г. Смирнов, А.Г. Карпенко
А.И. Сухинов, А.Е. Чистяков, Е.А. Проценко
И.В. Капырин, И.Н. Коньшин, Г.В. Копытов, В.К. Крамаренко
В.В. Сидорякина, А.И. Сухинов, А.Е. Чистяков, Е.А. Проценко, C.B. Проценко