Сжатие топологических связей триангуляции

Авторы

  • А.В. Скворцов

Ключевые слова:

триангуляция Делоне
вычислительная устойчивость
вычислительная геометрия
машинная графика
геоинформационные системы
многоугольники
триангуляционные модели

Аннотация

Рассматривается задача упаковки топологических связей треугольников в триангуляции. Приводится несколько модификаций алгоритма шелушения треугольников, позволяющих достичь в среднем плотности упаковки порядка 2.12 бит на узел триангуляции.


Загрузки

Опубликован

2002-04-05

Выпуск

Раздел

Раздел 1. Вычислительные методы и приложения

Автор

А.В. Скворцов


Библиографические ссылки

  1. Кнут Д. Искусство программирования для ЭВМ. 2. Получисленные алгоритмы. М.: Мир, 1977.
  2. Кнут Д. Искусство программирования для ЭВМ. 3. Сортировка и поиск. М.: Мир, 1978.
  3. Препарата Ф., Шеймос М. Вычислительная геометрия: Введение. М.: Мир, 1989.
  4. Скворцов А.В. Обзор алгоритмов построения триангуляции Делоне // Вычислительные методы и программирование. 2002. 3, № 1. 18-43 (http://num-meth.srcc.msu.su).
  5. Chow M.M. Optimized geometry compression for real-time rendering // IEEE Visualization Proceedings. Phoenix. 1997. 347-354.
  6. Deering M. Geometry compression // Computer Graphics. Proceedings of ACM SIGGRAPH. Los Angeles. 1995. 13-20.
  7. Evans F., Skiena S., Varshney A. Optimizing triangle strips for fast rendering // IEEE Visualization Proceedings. San Francisco. 1996. 319-326.
  8. De Floriani L., Magillo P., Puppo E. Compressing triangulated irregular networks // Geoinformatica. 2000. 1, N 4. 67-88.
  9. Ziv J., Lempel A. A universal algorithm for sequential data compression // IEEE Transactions on Information Theory. 1977. 23, N 3. 337-343.

 Цитировать как   
Никольский Д.Н. Математическое моделирование трехмерной задачи эволюции границы раздела жидкостей различной вязкости и плотности в однородном и безграничном грунте // Вычислительные методы и программирование. 2006. 7, № 3. 236–242.

TEX CODE:

Nikolsky D. , (2006) “Mathematical modeling of the 3D evolution problem for the interface between liquids of different viscosity and density in a uniform and infinite soil,” Numerical Methods and Programming, vol. 7, no. 3, pp. 236–242.

TEX CODE:

D. Nikolsky, “Mathematical modeling of the 3D evolution problem for the interface between liquids of different viscosity and density in a uniform and infinite soil,” Numerical Methods and Programming 7, no. 3 (2006): 236–242

TEX CODE:

Nikolsky D. Mathematical modeling of the 3D evolution problem for the interface between liquids of different viscosity and density in a uniform and infinite soil. Numerical Methods and Programming. 2006;7(3):236–242.(In Russ.).

TEX CODE:



Рекомендованные статьи

К.Н. Волков, В.Н. Емельянов, И.В. Курова, А.Е. Серов, П.Г. Смирнов, А.Г. Карпенко
В.В. Сидорякина, А.И. Сухинов, А.Е. Чистяков, Е.А. Проценко, C.B. Проценко