Сжатие экранного видео с помощью видеокарты. Сравнение технологий
Ключевые слова:
сжатие видео
пиксельные шейдеры
NVidia CUDA
Аннотация
Рассмотрены два алгоритма сжатия видео происходящего на экране пользователя, часть операций которых выполняется на видеокарте. Сравниваются две технологии, позволяющие получить доступ к мощностям видеокарты: пиксельные шейдеры и NVidia CUDA. Приведены результаты тестирования алгоритмов, реализованных на основе этих технологий. Рассмотрены перспективы дальнейшего, более обширного применения пиксельных шейдеров и технологии NVidia CUDA при сжатии экранного видео. Ключевые слова: сжатие видео, пиксельные шейдеры, NVidia CUDA
Раздел
Раздел 2. Программирование
Библиографические ссылки
- NVIDIA CUDA. Compute Unified Device Architecture. Programming Guide //
- The CUDA Compiler Driver
- Луна Ф.Д. Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0 //
- Strzodka R., Garbe C. Real-time motion estimation and visualization on graphics cards // Proc. IEEE Visualization Conf. 2004. 545-552.
- Shen G. et al. Accelerate video decoding with generic GPU // IEEE Transactions on Circuits and Systems for Video Technology. 2005. 15, N 5. 685-693.
- Pieters B. Motion compensation and reconstruction of H.264/AVC-coded pictures using the GPU //
- Krüger J. A structure for point scan compression and rendering //
- Weise T. A fast 3D scanning with automatic motion compensation //
- Colantoni P. Fast and accurate color image processing using 3D graphics cards //
- Rijsselbergen D. YCoCg(-R) color space conversion on the GPU // Sixth FirW Symp., Ghent Univ., 2005.
- Deuerling-Zheng Y. et al. Motion compensation in digital subtraction angiography using graphics hardware // Computerized Medical Imaging and Graphics. 2006. N 5. 279-289.
- Morvan Y. Incorporating depth-image based view-prediction into h.264 for multiview-image coding //
- Laan J. van der, Wavelet W. Lifting on graphics hardware for faster video decoding //
- High Quality DXT Compression using CUDA //
- Image Denoising
- Shader Model 3 (Direct3D 9) / Microsoft Corporation // DirectX SDK (August 2007) Documentation.
- Shader Model 4 Features
- Motion estimation/compensation for screen capture video
- Сэломон Д. Сжатие данных, изображений и звука. М.: Техносфера, 2006.
- Dirac Specification (http://dirac.sourceforge.net/DiracSpec2.2.0.pdf).
- TightVNC (http://www.sfr-fresh.com/windows/misc/tightvnc-1.3.9_winsrc.zip).
- Mirror driver (http://en.wikipedia.org/wiki/Mirror_driver).
- Hooks (http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms632589.aspx).